Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
 
Администрация Алексеевского сельского поселения Октябрьского района
 
На главную

А знаете ли вы?
В 1951 году колхозы Ильичевки, Алексеевки и Шевченко объединились в одно хозяйство им. Молотова
На главную
Карта сайта
Обратная связь

Что делать, если утеряны документы на недвижимость

30.07.2020

В ситуации, когда гражданин утрачивает свою документацию, то это далеко неприятно. При этом не важно, какие бумаги потеряны, в том числе, это может быть акт, удостоверяющий личность или документы на дом, ИНН. Часто человеку кажется, что после утраты важного соглашения, восстановить его будет довольно сложно. Некоторые граждане думают, что в случае утраты правоустанавливающей документации они теряют правомочия на свой объект недвижимости. На деле все обстоит далеко не так. Специалисты говорят о том, что мнение относительно возникновения трудностей при подтверждении прав пользования определенным видом объекта, является ошибочным. В последнем случае это могут быть соглашения о купле или продаже, дарственные или оформление наследственных правоотношений. С 15 июля 2016 года свидетельства о праве собственности на недвижимость больше не выдаются. Вся информация о ваших правах содержится в специальной государственной базе данных, которая называется Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Если вам нужно где-то подтвердить, что именно вы собственник объекта недвижимости, вы можете заказать выписку из ЕГРН и показывать ее. Предусматривается несколько вариантов, при использовании которых получится подать заявление относительно восстановления правоустанавливающих документов: - при обращении к единому порталу государственных услуг; - личное посещение отделения Росреестра и составление заявления в бумажном формате; - обращение в подразделение многофункционального центра; - использование почтового отправления, при этом акты потребуется вложить в виде копий, которые прошли процедуру заверки в нотариальной конторе. Внимание! Если гражданин желает подать документацию при использовании электронной формы, то ему нужно понимать, что применяться должна электронная подпись. Оплатить потребуется государственную пошлину. Величина платежа находится в зависимости от того, кем производится процедура оформления. Выписку вы можете заказать за небольшую плату в любом МФЦ (бумажная с печатью стоит 460 рублей, электронная дешевле)

Архив новостей
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       



Фотогалерея